Новые технологии анализа эффективности рекламы: объединяем мир онлайн- и оффлайн-коммуникаций
Секция 4.2. Интересные сервисы
Тезисы
Как коммуникационная платформа, CoMagic предоставляет все существующие каналы коммуникаций с посетителями сайта:
- телефонные звонок (в состав сервиса входит "облачная АТС" с возможностью выбора номеров в различных кодах); - онлайн-консультант; - сайтфон (бесплатный для посетителя звонок, инициируемый прямо с сайта); - лидогенерация (автоматизированный сбор контактных данных посетителей сайта). Как инструмент для повышения эффективности сайта и рекламных кампаний, CoMagic позволяет видеть общее количество обращений посетителей для каждого рекламного канала (вне зависимости от канала коммуникаций, через который поступают обращения). Звонок по телефону, чат или заказ на сайте - CoMagic видит все обращения посетителей и умеет сопоставлять их с рекламными каналами, благодаря которым посетители приходят на сайт! Таким образом, совокупная ценность каждого рекламного канала видна как на ладони! Но CoMagic считает не просто обращения! С помощью специальных алгоритмов CoMagic умеет находить обращения, которые не приводят к продажам: потерянные (не взяли трубку/ не ответили на вопрос в чате), повторные (один потенциальный клиент обращается несколько раз), нецелевые ("некачественные" обращения). В итоге, вы видите конверсию каждого рекламного канала не просто в "обращения", а именно в потенциальных клиентов! CoMagic поможет с минимальными финансовыми вложениями и трудозатратами получить полный комплекс инструментов для обслуживания онлайн-бизнеса. Телефонные номера в самых популярных российских кодах, инструменты для онлайн-общения, увеличения количества обращений и повышения эффективности рекламы — все это уже собрано в единый комплекс, который работает согласованно, выглядит просто и дружелюбно как для посетителей сайта, так и для администраторов, и требует минимум времени на настройку. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |