Мобильный трафик и мобильные покупатели. Опыт 220 Вольт
Секция 1.7. От "мобильного" пользователя к покупателю
Тезисы
1. Как мы пришли к идее создания приложения.
Для нас: - Повторные продажи - Имиджевый эффект, обойти конкурентов - Формирование группы лояльной аудитории - Привлечение новых клиентов с интересным соцдемом - Лояльность сотрудников Для клиента: - скоротать время - получить доступ в интернет при отсутствии других способов быстро и дешево с моб. устройства - срочно получить необходимую информацию - обучение - полезный функционал 2. Разработка: подряд или самостоятельно? - Android, iOS, что дальше? - правильное ТЗ - правильный дизайн - правильные разработчики 4. Интеграция в структуру продаж - Единая информационная база - инструменты аналитики подобные Universal Analytics - качественная, поддающаяся подсчету интернет реклама - перенос всех сервисов сайта в приложение (калькуляторы, системы расчета, колаборационные серивсы, поиски, rfm анализ, рекомендации) - полная кросс-платформенность приложений(приложение должно работать как на бюджетных моделях китайских android смартфонах, так и на флагманских моделях с высоким разрешением) - гибкость разработчиков (iOS7, retina и высокое разрешение, новые функции смартфонов) - конструкторы приложений есть, не все работают стабильно, но стоят не очень дорого. - возможности Windows 8 5. Произведенный эффект - трафик - аналитика - ROI - мультиканальность |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |