Omni-channel в действии: использование комплексного анализа поведения покупателей на разных витринах (компьютер, телефон, планшет, киоск, call-центр) для увеличения дохода с покупателя
Секция 1.4. Розница: на пути к многоканальности
Тезисы
В докладе будут рассмотрены неочевидные возможности использования Google Universal Analytics для решения следующих задач:
1. Онлайн-ретаргетинг на основе консультации покупателей в call-центре. Несмотря на рост доли онлайн-заказов, call-центры продолжают играть значительную роль в цепочке продаж. Интеграция с Google Analytics позволяет использовать для ретаргетинга информацию об интересе покупателя, проявленных при разговоре с оператором. И, в тоже время, не тратить деньги на рекламу товаров, уже купленных через call-центр. 2. Использование рекомендаций для повышения среднего чека у заказов, забираемых самовывозом Значительная часть покупателей мультиканальных рителейров предпочитает забрать заказ в магазине. Использование Mesuament Protocol и Custom Dimenstions (поддерживаются Google Universal Analytics) позволяет предложить таким покупателем сопутствующие товары при получении заказа в магазине 3. Повышение качества работы службы доставки Известно, что качество работы службы доставки значительно влияет на лояльность покупателей магазина и их готовность сделать повторный заказ. Задача состоит в том, чтобы определить худшие по мнению покупателей пункты самовывоза и курьерские службы. Полученные данные позволяют сфокусировать усилия по повышению качества работу и изменению мотивационный политики. Доклад основан на опыте внедрения онлайн-аналитики в крупные ecommerce-проекты: mvideo.ru, sotmarket.ru, rozetka.com.ua |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |