Скорость работы интернет-магазина на мобильных устройствах. Тестируем, измеряем, ускоряем
Секция 1.7. От "мобильного" пользователя к покупателю
Тезисы
Пользователи все чаще совершают покупки через мобильные устройства. Скорость отображения страниц магазина - критический фактор, влияющий на конверсию. Наше исследование показало, что лишь малая часть магазинов из ТОП200 оптимизирована для работы в мобильных браузерах.
В докладе мы расскажем о тестировании скорости работы интернет-магазинов на мобильных устройствах. Проведем сравнение загрузки одной и той же витрины на мобильных и стационарных компьютерах. Покажем наиболее частые ошибки в оформлении и поясним, как они влияют на время загрузки. Этот доклад - эволюционное продолжение нашего доклада с ЭТ-2012, посвященного влиянию скорости работы сайта на конверсию. За прошедший год многие интернет-магазины стали использовать инструменты для анализа отображения страниц и занялись оптимизацией времени загрузки своих витрин. Теперь нам предстоит показать бизнесу, как анализировать сайт с точки зрения мобильных устройств, на какие моменты стоит обратить особое внимание. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |