Интернет-магазины в социальных сетях: мода или необходимость. А также, методы, которые работают и что нельзя делать категорически
Секция 2.4. "Парад" акций
Тезисы
Что и для какой сети подходит - лучшие примеры от самых "социально активных" ритейлеров:
- Путь к созданию интернет-магазина: важные этапы и принятие решения. Влияние на Имидж компании. - 3 главные ошибки при создании ИМ в соц.сетях - В какой социальной сети стоит открывать интернет магазин, а где это пустая трата сил? ( ВК и ОК) - 5 основных принципов при продвижение интернет-магазина в социальных сетях Методики и кейсы работы интернет-магазинов и многоканальных компаний в социальных сетях: - Кросс-интеграции социальных сетей и интернет магазина. Синергия процессов. Методики. Результаты. - Интернет магазин в соц.сетях - это не зеркало web-версии сайта. Индивидуальный подход и игра с клиентом на его поле. - Социальные связи - новое дыхание интернет-магазина. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |