Какие ошибки совершают рекламодатели в партнерском маркетинге, как их решать или избежать
Секция 2.5. Маркетинг и повышение продаж. Часть 3
Тезисы
1. Партнерский маркетинг
a. Определение b. Объем продаж через партнерский канал и потенциал роста (анализ крупных рекламодателей и CPA агрегаторов). 2. Ошибки рекламодателей и решения: a. Видение своей партнерской программы. Ликбез. Смотрим глазами вебмастера. b. Неправильный выбор действия. Стандартные решения: простое действие – небольшая цена, сложное действие – высокая цена. c. Неправильная цена за действие. 3 шага для оценки цены: на основе собственных данных о конверсии, оценка конкурентов, LTV. d. Разные цены и действия в различных CPA агрегаторах. e. Разместились в одном/двадцати CPA агрегаторах. f. Низкая конверсия на сайте рекламодателя. 5 рекомендаций по улучшению конверсии. g. Запустили и забыли. 5 ключевых пунктов управления партнерской программой. |
|||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |