Будущее e-commerce платформ: маркетинг и повышение продаж
Секция 2.1. Маркетинг и повышение продаж. Часть 1
Тезисы
Мультиканальность
Колцентр, веб-сайт, обильное приложение, терминал, продавец и магазине, сама витрина магазина, все эти точки контакта могут и должны работать как единое целое. Это означает, что пользователя во всех этих точках должны идентифицировать, предлагать ему релевантную информацию, как рекламную так и справочную. К сожалению, сейчас во многих российских компаниях все каналы продаж работают отдельно друг от друга. Мы рассмотрим несколько интересных примеров - как добиться синергетического эффекта от авматизации мультиканального ритейла. Поиск Поиск в интернете - это священный Грааль, это относится и к коммерческим сайтам. Но, к сожалению, наиболее распространенные на российском рынке ИТ-решения пока далеки от совершенства. Мы попытаемся рассмотреть концепцию "SmartSearch", которая учитывает три больших группы параметров: Ожидания пользователя, нужды бизнеса, поведенческая подстройка. Как такого рода могут выглядеть с точки зрения архитектуры, с точки зрения настройки в бэкофисе, какие решения (Sphinx, Endeca, Solr) - позволяют это реализовать. Персонализация сайта В современных промышленных платформах - персонализация сайта является базой,без которой функционирование платформы даже не рассматривается. Почти все контентные и рекламные модули умеют подстраиваться под поведение пользователя - однако существуют разные тонкости в настройках таких решений. Мы постараемся рассмотреть интересные триггерные цепочки и приемы, которые могут не просто персонализировать сайт, но и добиться того, чтобы эта персонализация приносила максимальную отдачу для бизнеса. Quick wins Небольшие приемы, которые могут привести в к значительным результатам и создать WOW - эффект на e-commerce сайте. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |