Эволюция Мобильного Маркетинга. 2 года успешного продвижения, 4 млн инсталлов приложений, #1 в сторах
Секция 1.7. От "мобильного" пользователя к покупателю
Тезисы
1. Как все начиналось и как мобильный канал занял 50% выручки компании.
2. Взлеты и падения, ошибки и безумное везение. 3. Как попасть и удержаться в ТОП5 кассовых в общем топе в России рядом с Clash of Clans. 4. Методики привлечения трафика/инсталлов. 5. Эволюция бизнес подхода к продвижению. 6. Методики управления и контроля за показателями (ARPU, MAU, DAU и прочие заумные аббревиатуры). 7. Расчет мега-матрицы CLV. 8. Как планировали 2013 и что в итоге получилось. 9. Выводы и планы на будущее. |
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |