Продуктово-платформенный принцип создания успешных бизнесов. Формула Юлмарт
Секция 1.6. Компания в фокусе
Тезисы
Есть ли универсальная формула успеха при создании любого бизнеса, особенно если идет речь об амбициозных целях? Разберем на примере компании Юлмарт.
- Во главе угла видение: «Для чего меня мама родила» - Может ли быть успех при полном отсутствии опыта? Да: Спроси у покупателя чего он хочет! - Делай сложное простым: Можно съесть и слоника, но только по частям! - Поймешь какой продукт ждет покупатель – поймешь что надо производить для успеха. Концентрируйся на важном! - Что производит ритейл и в чем продукт ритейла и его ценность для покупателя? - Если продукт понят, то ищи тот ресурс, который нужен для производства лучшего продукта, а не тот о котором ты знаешь. - Понимай и конструируй платформу для производства лучшего продукта. Лучший продукт – один, а способов его производства – сколько угодно! - Есть платформа, производящая продукт – кто ей управляет? - Залог успеха любой бизнес-идеи – система управления: правильное боевое построение и правильная боевая задача. - Построение системы управления – самый главный проект в любом бизнес-проекте. - Принципы построения эффективной системы управления: структура внешнего продукта и структура внутреннего продукта. - Стартап с продолжением: Разделение управления регулярной деятельностью и управления развитием. - Управление не процессами, а контекстом и отношением – ключ к управлению без ограничений: по принципу живой компании. |
||||||||||||
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |