Зачем в действительности нужны программы лояльности и синергия между онлайн- и офлайн- продажами
Секция 3.2. Лояльность, CRM, email-маркетинг
Тезисы
- Проблема окупаемости привлечения клиента в онлайне и оффлайне
- Вовлечение клиента в цикл продаж - ROI каналов привлечения и удержания клиентов - Получение контактной информации о посетителе и покупателе - Стратегии коммуникации и сегментация клиентов - Удержание клиентов, трансформация лояльности в продажи - Товарные рекомендации Подробные тезисы 1. Вступление (описание проблемы) Согласно статистике, на данный момент 95% интернет магазинов в России не окупаются. Основная причина – высокая стоимость привлечения покупателя, которая не компенсируется прибылью от первой продажи. Однако магазины вкладывают все больше денег в привлечение. Посещаемость торговых центров упала на 23%. И у оффлайна нет инструмента как вернуть покупателей, кроме повышения расходов на рекламу. Оффлайн не умеет получать контакты клиента и использовать их для повышения продаж. 2. Основное содержание доклада (4-8 тезисов + по 1-2 абзаца, поясняющих каждый тезис) - Вовлечение клиента в цикл продаж Customer life value создает возможность окупить привлечение клиента за счет повторных продаж. В условиях кризиса на первое место выходят каналы удержания клиента и каналы повторных продаж. - ROI каналов привлечения и удержания клиентов Тогда, когда ROI каналов привлечения редко выходит за 100%, каналы удержания показывают ROI до 4000%, позволяя серьезно увеличивать прибыль компании. - Получение контактной информации о посетителе и покупателе Как получить разрешение на контакт в оффлайне, как получить контактную информацию посетителя сайта, не сделавшего заказ. - Стратегии коммуникации и сегментация клиентов Почему вредны массовые рассылки и как коммуницировать с клиентом не раздражая его и с наибольшей эффективностью. Триггерные письма, Забытая корзина, последовательности SMS-Email. Как получать о клиенте информацию, которую он о себе не сообщал за счет правильной сегментации клиентов. Как находить потенциально больших клиентов среди мелких покупателей. - Удержание клиентов, трансформация лояльности в продажи Признаки уходящего клиента. Возврат клиента. Опрос ушедших клиентов. Как воспользоваться наработанной лояльностью и привлекать новых покупателей за счет «адвоката бренда» - Товарные рекомендации – механизм работы товарных рекомендаций и их вклад в продажи. |
||||||||||||
Программа конференции (еще 85 докладов) Докладчики (еще 100+ спикеров) |
Отзывы Условия участия и регистрация |