Бас Годска – международный специалист в области электронной коммерции и онлайн маркетинга с восемнадцатилетним стажем. Занимал / занимает ведущие должности в компаниях Lastminute.com/Travelocity.com, Ebookers.com/Orbitz.com, Ozon.ru, Gloria Jeans, Lamoda.ru, KupiVIP, myThings. Инвестор и акционер ряда стартапов в области электронной коммерции. Основатель консалтингового агентства в области цифрового маркетинга Acrobator.com.
Бастиаан Годска – автор теории C.A.S.H.C.O.W – формулы успеха бизнеса, по которой работает его интернет-агентство Gogolmedia.com.
Родился 19 августа 1975 г. в Амстердаме. В настоящее время проживает в Москве и Киеве.
Секция 1.3. Будущее инвестиционных проектов в электронной торговле