ЭТО - АРХИВНЫЙ САЙТ! ДЛЯ ПЕРЕХОДА К АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ


Электронная торговля - на главную
Rambler's Top100
Организатор Форума - Oborot.ru
Подписка на новости конференций и семинаров по электронной торговле


          





Место проведения

Отзывы

Мероприятия и программа

Фото

Пресса

Новости

Архив

Партнеры и спонсоры
Контакты










октябрь 2010
  Конференция "Электронная торговля - 2010"
Москва


КОНФЕРЕНЦИЯ


Конференция "Электронная торговля - Весна"
Только ценный опыт / Best practices



Лучшие бизнес-практики, кейсы, методики. В отличие от осенней конференции "Электронная торговля", которая в этом году будет проводиться в 6-й раз, на "ЭТ-Весне" - всего 2 потока (+параллельно идущие семинары). В это сжатое время докладчики и участники полностью раскроют самые важные, практически значимые для всех, кто продает через Интернет, темы.

Минимум - долгосрочного и отвлеченного, максимум - для применения "здесь и сейчас". Полученные знания вы сможете начать внедрять как только доберетесь до работы!

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - ВЕСНА"


20 мая 2010, четверг

9:30-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе
  Зал 1
Поток "Маркетинг"
Зал 2
Поток "Менеджмент и операции"
10:00-12:00 Секция 1.1. Как сделать клиента постоянным: интернет-торговля как драйвер повторных продаж
  • Система построения лояльности клиентов на основе онлайн-сервисов и вовлечения в развитие компании
    Констанин Немов, Директор московского филиала Ulmart
    Подробнее
  • Директ-маркетинг как способ стимулирования продаж
    Евгения Чухнова, Глава отдела Прямого маркетинга Ozon.ru
    Подробнее
  • Классические и нестандартные методы повышения лояльности покупателей on-line магазина: практические примеры
    Екатерина Васильева, Руководитель отдела маркетинга Allsoft.ru
    Подробнее
Секция 2.1. Круглый стол "30 ответов от 'взрослых'"
Формат, успешно испытанный на "Электронной торговле - 2009", возвращается. Руководители наиболее успешных интернет-магазинов России в реальном времени решают бизнес-проблемы участников конференции. Не упустите шанс преодолеть трудности с помощью своих конкурентов!
    Участвуют:
  • Максим Захир, Директор по электронной коммерции "М.Видео"
  • Дмитрий Дворецкий, Руководитель проекта Интернет-Магазин ОАО "Детский мир-Центр"
  • Андрей Хромов, Генеральный директор Dostavka.ru
  • Сергей Фоменков, Генеральный директор ООО "Новый Импульс-50", торговая марка "Утконос" (Подробнее)
  • Антон Терехов, Директор по электронной коммерции TUI Russia&CIS
    Подробнее
12:00-12:30Кофе-брейк
12:30-14:30 Секция 1.2. Эффективность, KPI, аналитика. Вкладываем в то, что выгодно
  • KPI интернет-магазинов: что отслеживать интернет-магазинам различной направленности?
    Роман Зыков, независимый эксперт (ex-руководитель аналитического отдела OZON.ru)
    Подробнее
  • О некоторых ошибках отслеживания интернет-магазинов
    Тимофей Путинцев, Директор по развитию iConText
    Подробнее
  • Результаты внедрения системы маркетинга баз данных: практические кейсы
    Евгений Мельников, Руководитель интернет-магазина Gamepark.ru
    Подробнее
Секция 2.2. Крепкая платформа вашего интернет-магазина
  • Интернет-магазин с нуля своими силами
    Андрей Корыткин, «ВебПроекты»
    Подробнее
  • Подходы к разработке нестандартных решений для интернет-магазинов.
    Ольга Куликова, Управляющий директор агентства Articul Media
    Подробнее
  • Постановка задачи на разработку интернет-магазина с учётом usability
    Георгий Иванян, Директор по развитию iDex Group
    Подробнее
14:30-15:30Обед
15:30-17:30 Секция 1.3. Онлайн-мерчендайзинг и usability
  • Сплит-тестирование интернет-магазина своими руками (на основе Google Website Optimizer)
    Алексей Яковлев, Руководитель Seo-study
    Подробнее
  • Методы и алгоритмы ранжирования товаров, повышающие конверсию и доход с заказа
    Владислав Флакс, Директор OWOX
    Подробнее
  • Мерчендайзинг в интернет-магазинах
    Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
Секция 2.3. Люди и продажи
  • Роль человеческого фактора при оценке IT-рисков проектов в области электронной коммерции. Кейсы, проблемы, решения
    Михаил Егоров, Генеральный директор "Зона Икс"
    Подробнее
  • Секрет построения эффективного call-центра
    Алина Зубехина, Начальник Центра обработки вызовов и интернет-магазинов, "Связной"
    Подробнее
  • Управление интернет-маркетологами в интернет-проекте
    Наталия Чанышева, Заместитель директора по развитию Vivavox (ex-WebMoney)
    Подробнее
17:30-18:00Кофе-брейк
18:00-20:00 Секция 1.4. Опыт полезного маркетинга
  • Эффективность рекламных каналов для интернет-магазинов
    Алексей Леонов, Исполнительный директор Shop-Rent.ru
    Подробнее
  • Электронная коммерция в странах СНГ: преимущество догоняющего
    Екатерина Суханова, Руководитель отдела развития бизнеса интернет-магазина Allsoft.ru
    Подробнее
  • Создавайте монополии на рынке. Конкурировать - бездарно!
    Сергей Колошко, Исполнительный директор Интернет-магазина "Экспедиция"
    Подробнее
  • Особенности спонтанной покупки в Интернете
    Елена Казьмина, Директор по Маркетингу ООО "МаркетГид"
Секция 2.4. Доставка и операции: путь к эффективности
  • От заказа в вашем магазине до товара у клиента и денег в бухгалтерии : "грабли и соломка" Татьяна Щорс, Генеральный директор OOO "МТИ бестшоп"
    Подробнее
  • Заказ и доставка глазами клиента: эффективная работа со службой доставки
    Андрей Буданов, И.о. Директора EMS Почты России
  • Логистика интернет-магазинов. Практические решения вечной проблемы
    Михаил Погребняк, Директор по общим вопросам ИД "Символ Плюс" (Books.ru)

21 мая 2010, пятница

9:30-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе
  Зал 1
Поток "Маркетинг"
Зал 2
Поток "Менеджмент и операции"
10:00-12:00 Секция 1.5. SEO, контекстная и товарная реклама: практические методики
  • Автоматизация продвижения интернет-магазинов
    Алексей Штарев, руководитель отдела SEO-аналитики компании SeoPult
    Подробнее
  • SEO 2010 - как успеть в уходящий поезд?
    Леонид Рыжов, Руководитель отдела поискового продвижения Arrowmedia
    Подробнее
  • Основные этапы планирования контекстной рекламной кампании на примере
    Оксана Глоба, Руководитель отдела клиентского сервиса РА AD|LABS
Секция 2.5. Актуальные вопросы приема платежей
  • Что нового в приеме платежей? Тренд 2010 года
    Дарья Огородникова, ROBOX (тема уточняется)
  • Интернет-магазины и платежные системы
    Игорь Зворыкин, Консалтинговая Группа "АСПЕКТ"
    Подробнее
  • Платежная система как инструмент привлечения (лояльного) покупателя
    Наталья Хайтина, Яндекс.Деньги
12:00-12:30Кофе-брейк
12:30-14:30 Секция 1.6. SEO, контекстная и товарная реклама: новые инструменты старых методов
Докладчики:
  • Путь клиента: от заинтересованности до заказа
    Александр Кудасов, Директор по маркетингу "Молоток.ру"
  • Основные проблемы и рекомендации по размещению. Алексей Авдей, Руководитель "Яндекс.Маркета"
    Подробнее
  • Покупки Google - поиск товаров в интернет-магазинах
    Ринат Сафин, Engineering Manager Google
    Подробнее
Секция 2.6. Интернет-торговля по актуальным правилам
  • Александр Онищук, Президент РАТЭК
  • Как сэкономить 100 тысяч рублей и потерять бизнес. О важности оформления товарных знаков
    Михаил Мазо, Генеральный директор Deshevle.ru
    Подробнее

  • Методы борьбы с нелегальным распространением контента интернет-магазина
    Павел Шинкаренко Генеральный директор юридической компании «Сенешаль Нейман»
    Подробнее
14:30-15:30Обед
15:30-17:30 Секция 1.7. Будущее наступило: ловим покупателей в социальных сервисах
  • Продвижение интернет-магазина в социальных сетях
    Евгений Вольнов, GreenPR
  • Использование инструментов социальных медиа для повышения продаж и удержания клиентов
    Дарья Рождественская, куратор проекта NewSMB (создан в поддержку малого и среднего бизнеса компаниями Microsoft, Infobox и всеВтеме)
    Подробнее
  • Технологии прямых продаж в социальных сетях
    Владимир Долгий-Рапопорт, исполнительный директор "Молодежь.ру"
    Подробнее
Секция 2.7. Управление интернет-магазином: "горячие" темы для директора
  • Стратегия растущего интернет-магазина: как не разориться при увеличении продаж?
    Александр Пискунов, Генеральный директор esky.ru, ex-Генеральный директор Sotino.ru
    Подробнее
  • Электронная торговля в США и Европе. Драйверы роста в России в ближашие 3 года Татьяна Цветкова, Директор по развитию Fast Lane Ventures (Direct Group)
    Подробнее
  • Управление рентабельностью интернет-магазина
    Михаил Уколов, Генеральный директор Ютинет.Ру
    Подробнее
17:30-18:00Кофе-брейк
18:00-19:30 Секция 1.8. Маркетинговый линч
После двух (а для кого-то - пяти, с учетом тематических семинаров) дней маркетинга, докладчики вплотную возьмутся за вашу рекламную кампанию! Панель экспертов разберет кампанию "на кирпичики", укажет на ошибки и представит рекомендации по стратегии маркетинга, медиапланированию, используемым рекламным методам, поисковому продвижению и т.д. Линчу подвергнутся как небольшие, так и крупные интернет-магазины. Чтобы получить подробные рекомендации, заявку на участие своего проекта необходимо оставить заранее.
    Участвуют:
  • Алексей Ильин, Руководитель отдела консалтинга iContext
  • Екатерина Семенова, Руководитель аналитического отдела РА AD|LABS
  • Евгений Вольнов, Менеджер проектов GreenPR
  • Леонид Рыжов, Руководитель отдела поискового продвижения Arrowmedia
19:30-20:30Фуршет



 Отзывы 




Вся "НЕДЕЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ"



Адрес для корресподенции:
conf@oborot.ru
2005-2010 © Oborot.ru
Все права защищены
Всероссийская конференция "Электронная Торговля"
Архив: 2009 2008 2007 2006 2005
  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100