Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Максим Уваров

Исследование синергетического эффекта контекстной рекламы и поисковой оптимизации

Максим Уваров, Руководитель отдела контекстной рекламы Wikimart
Руководитель направления контекстной рекламы проекта Wikimart. Имеет опыт работы на стороне крупного рекламного агентства в качестве веб-аналитика. Специализируется на изучении поведения посетителей, пришедших с поисковых систем. Сертифицированный специалист по продуктам Google Analytics, Google Adwords, "Яндекс.Директ".
Секция 1.2. Контекстная реклама: новые методы, новые площадки

Тезисы доклада:
Исследование синергетического эффекта контекстной рекламы и поисковой оптимизации (разница в поведении, пересечении аудиторий, конверсия).
В докладе будут рассмотрены особенности поведения пользователей переходящих по результатам естественной поисковой выдачи и контекстной рекламы (по запросам, одновременно находящимся в топе естественной
выдачи и размещающимся в "Яндекс.Директ"). Особое внимание будет обращено на конверсию посетителей с разных источников трафика. Отдельный интерес представляет часть по изучению пересечения аудитории (посетителей, которые совершают по одним и тем же поисковым запросам клики и по контекстной рекламе, и по результатам поиска).