Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Степан  Семилетов

Повышение эффективности размещения в "Яндекс.Маркете" с использованием Google Analytics

Степан Семилетов, Коммерческий директор ArrowMedia
Коммерческий директор интернет-агентства ArrowMedia. Окончил МГУЭСИ по специальности "Статистика". Эксперт в области контекстной рекламы, поискового продвижения и управления эффективностью рекламы. Сертифицированный консультант Google Analytics. Сертифицированный специалист по работе с Яндекс.Директ, Google AdWords. На рынке интернет-маркетинга - с 2002 года. В 2002-2005 гг. - сотрудник компании Яндекс. Регулярный докладчик конференций в сфере веб-аналитики и оценки эффективности рекламы.
Секция 1.3. Товарная реклама и конкурентная разведка

Тезисы доклада:
1. Типичное размещение в товарном агрегаторе на пример Яндекс.Маркета:
большой ассортимент, одинаковые ставки.
2. Проблемы типичного "неконтролируемого" размещения: дорогие клики по низкомаржинальным товарам, слишком дешевые клики по высокомаржинальным товарам.
3. Решение для отслеживания - Google Analytics: отчеты электронной торговли
+ пометка ссылок на товары с "Маркета".
4. Пример отчетов в Google Analytics после правильной настройки: каковы бизнес-результаты привлечения посетителей с "Маркета"? Каков доход от размещения конкретных товаров? Каков доход от различных групп товаров?
5. Пример расчета ставок для "Маркета" на основе данных о рентабельности: для всех товаров в целом, для отдельных товаров и групп товаров.
6. Установка осмысленных ставок в "Маркете" (как изменить ставки для всех товаров, групп товаров и отдельных товаров в "Маркете").
6. Общие принципы настройки системы учета: как правильно размечать ссылки в "Маркете", чтобы потом получить понятные данные.
7. Настройка Google Analytics для учета транзакций.
8. Вопросы?