Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Илья Никулин

60+ практических приемов повысить КПД интернет-магазина

Илья Никулин, Генеральный директор Текарт
После обучения в университете по специальности "прикладная математика" несколько лет работал проектировщиком и разработчиком корпоративных информационных систем (ERP). С 1999 года работает в маркетинговой группе "Текарт", являясь одним из ее основателей. В компании отвечает за общую стратегию развития, участвует в создании всех новых подразделений. С 2005 года руководит интеграцией всех подразделений группы (маркетинговые исследования, брендинг, дизайн, веб-разработки, интернет-маркетинг, реклама, фотосъемки и др.) и формированием комплексных услуг маркетингового обслуживания.
Секция 2.2. Клиенты без рекламы

Тезисы доклада:
Как с помощью 20% усилий добиться 80% результата в повышении эффективности вашего интернет-магазина? - Достаточно сделать самое важное!
В докладе мы представим 60+ практических приемов, которые позволят вам быстро получить заметные результаты в оптимизации эффективности вашей торговой площадки в интернете.
Приемы будут группированы по категориям:
1) Стратегия, планирование, аналитика
2) Поисковое продвижение
3) Продвижение в социальных медиа
4) Работа с тематическими ресурсами и товарными агрегаторами
5) Контекстная реклама
6) Медийная реклама, спецакции
7) PR
8) E-mail маркетинг
9) Usability, конверсия, продажи
Каждый из отобранных приемов проиллюстрируем реальным примером.