Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Илья Барменков

Веб-аналитика для интернет магазина. Возможности, тонкости, подводные камни

Илья Барменков, Аналитик AdLabs
Веб-аналитик рекламного агентства AdLabs. Опыт работы с контекстной рекламой и веб-аналитикой более двух лет. Является сертифицированным специалистом в Google Analytics. Занимается анализом эффективности рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики и их оптимизацией. Читает семинары по работе в Google Analytics в рамках обучающих программ РА Adlabs.
Секция 2.5. Неочевидная веб-аналитика

Тезисы доклада:

  • Какие возможности Google Analytics и Яндекс Метрика предоставляют для
    аналитики интернет магазинов? Обзор новых возможностей систем
    веб-аналитики и методика их применения.
  • Часто встречающиеся ошибки в установке и настройке Google Analytics и их
    влияние на результаты анализа: отслеживание разных доменов и субдоменов,
    проблема дублированных транзакций, полнота настроек в интерфейсе.
  • Решение нестандартных задач: отслеживание звонков, multitouch
    отслеживание, фиксирование факта оплаты через внешние платёжные системы.