|
Веб-аналитика для интернет магазина. Возможности, тонкости, подводные камни
Илья Барменков, Аналитик AdLabsВеб-аналитик рекламного агентства AdLabs. Опыт работы с контекстной рекламой и веб-аналитикой более двух лет. Является сертифицированным специалистом в Google Analytics. Занимается анализом эффективности рекламных кампаний с помощью инструментов веб-аналитики и их оптимизацией. Читает семинары по работе в Google Analytics в рамках обучающих программ РА Adlabs.
Секция 2.5. Неочевидная веб-аналитика
Тезисы доклада:
- Какие возможности Google Analytics и Яндекс Метрика предоставляют для
аналитики интернет магазинов? Обзор новых возможностей систем
веб-аналитики и методика их применения.
- Часто встречающиеся ошибки в установке и настройке Google Analytics и их
влияние на результаты анализа: отслеживание разных доменов и субдоменов,
проблема дублированных транзакций, полнота настроек в интерфейсе.
- Решение нестандартных задач: отслеживание звонков, multitouch
отслеживание, фиксирование факта оплаты через внешние платёжные системы.
|