Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
 

Магазины в социальных сетях: бренд, качество и штучные коммуникации

Илья Рабченок, Генеральный директор smopro.ru/СМОПРО
Илья Рабченок - один из основателей SMO в России. Свыше 200 клиентов с 2006 года, в том числе Ютинет.Ру, INCANTO, RuTaobao.com, AllTime.ru, Vasko.ru и еще 50 интернет-магазинов. Создатель отраслевого сообщества "Клуб интернет-магазинщиков" в Facebook.
Секция 1.7. Магазины в социальных сетях

Тезисы доклада:
Многие магазины стремятся в социальные сети по причине их модности. Все хотят клиентов, побыстрее и дешевле. Социальные медиа - это не панацея, они дают узнаваемость и личные контакты с покупателями. Получение продаж требует дополнительной работы.
Поговорим об узнаваемости
Магазин - это бренд. Как этот бренд может стать известным в соцсети и принести продажи.
Контекстная реклама = таргетинговой рекламе. Продвижение в соцсети = пиару.
Клиенты быстро = seo и контекст. Хорошее реноме = клиенты приходят самостоятельно.
Работайте на реноме!
Качество вместо количества
Продвижение в социальных сообществах это работа персонально с каждым пользователем сообщества. Часто магазину выгоднее иметь 10 сверх-лояльных участников сообщества вместо 1000 обычных подписчиков
Частые проблемы клиентов и SMM-агентств
Агентство: Раз клиент не покупает качество, продаем количество. Агентства научились привлекать аудиторию, проблемы на этапе превращения аудитории в деньги.
Клиент: Заплатил и забыл. Лезу в каждую дырку.
Кейсы:
Если вы - Кока Кола, то делайте сообщество про себя. Если вы - простой лимонад, то вам требуется сообщество по интересам людей.
1. Клуб любителей линз.
2. Клуб Петровича — советы по ремонту
3. Яблокофоны в социальных сетях