|
Методы и практические советы по созданию интернет-магазина. Кейсы.
Сергей Егорушкин, Президент E-pepperРаботал Head of B2C в DPD in Russia, директором по маркетингу в Activizm, Сантехника-Онлайн и других., экспертом по e-commerce в Promo Interactive (входит в группу Ogilvy Group Russia).
Секция 2.6. Интернет-магазин: открытие
Тезисы доклада: 1. Экономика идеи открытия магазина. Как расчитать точку безубыточности и проверить выбранную товарную группу на целесообразность продажи в сети.
2. Нужен ли офис. Как и где найти привлекательное предложение по аренде, какими критериями руководствоваться, на что обратить внимание. Кейсы.
3. Самовывоз. От проблемы к преимуществу. Кейс шоу-рума чайного магазина.
4. Что и как работает в контекстной рекламе интернет-магазина. Почему агентство не всегда может помочь.
5. SEO - не панацея. Как получать эффект малыми силами.
6. Торговые площадки. Особенности и секреты работы с основными из них.
7. Товарная политика и ассортимент. Работаем с товарной матрицей.
8. Логистика. Преимущества и недостатки собственной и внешней службы доставки.
9. Техническое устройство интернет-магазина. Выбор CMS: платная, бесплатная, самописная, магазин в аренду. На чем нельзя экономить.
10. Как и зачем продвигаться в социальных сетях. Как правильно ставить KPI.
11. Принципы подбора персонала для интернет-магазинов. Примеры и кейсы.
|