Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Сергей Егорушкин

Методы и практические советы по созданию интернет-магазина. Кейсы.

Сергей Егорушкин, Президент E-pepper
Работал Head of B2C в DPD in Russia, директором по маркетингу в Activizm, Сантехника-Онлайн и других., экспертом по e-commerce в Promo Interactive (входит в группу Ogilvy Group Russia).
Секция 2.6. Интернет-магазин: открытие

Тезисы доклада:
1. Экономика идеи открытия магазина. Как расчитать точку безубыточности и проверить выбранную товарную группу на целесообразность продажи в сети.

2. Нужен ли офис. Как и где найти привлекательное предложение по аренде, какими критериями руководствоваться, на что обратить внимание. Кейсы.

3. Самовывоз. От проблемы к преимуществу. Кейс шоу-рума чайного магазина.

4. Что и как работает в контекстной рекламе интернет-магазина. Почему агентство не всегда может помочь.

5. SEO - не панацея. Как получать эффект малыми силами.

6. Торговые площадки. Особенности и секреты работы с основными из них.

7. Товарная политика и ассортимент. Работаем с товарной матрицей.

8. Логистика. Преимущества и недостатки собственной и внешней службы доставки.

9. Техническое устройство интернет-магазина. Выбор CMS: платная, бесплатная, самописная, магазин в аренду. На чем нельзя экономить.

10. Как и зачем продвигаться в социальных сетях. Как правильно ставить KPI.

11. Принципы подбора персонала для интернет-магазинов. Примеры и кейсы.