Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Алексей Бондаренко

Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат

Алексей Бондаренко, Soloway
Выпускник МИФИ. Более 10 лет, с 1999 года работает в области интернет-рекламы, с 2005 года - директор московского офиса ЗАО "Интернест" Основные направления его деятельности - разработка новых рекламных технологий, стратегическое планирование и административное управление работой филиала в Москве.
Секция 1.5. Акции и нестандартное продвижение

Тезисы доклада:
1. Эволюция интернет рекламы. Критерии выбора площадок и аудитории.
2. Селективные технологии. Влияние таргетингов на эффективность
рекламной кампании.
3. Лидогенерация. Виды лидов, условия проведения лидовых кампаний,
ньюансы ценообразования
4. Кейсы. Примеры проведенных рекламных кампаний.
5. Будущее рекламных технологий - нейросети и математическое моделирование.