Работа с покупателями через торговую площадку
Александр Кулебякин, Head of Molotok.ru eCommerce Department Allegro MAIL.RU e-Commerce GroupОпыт работы в электронной коммерции более 12 лет.
С 2007 года руководил отделом рекламы в интернет-супермаркете программного обеспечения Softkey.ru.
С 2010 года Head of Molotok.ru eCommerce Department Allegro MAIL.RU e-Commerce Group.
Секция 2.3. Нужно ли создавать собственный интернет-магазин?
Тезисы доклада:
Товарная площадка – уже сформированное сообщество покупателей по интересам
Какие могут быть сообщества на торговой площадке?
Рынок Рунета с позиции потребителя
Интересы пользователя – сезонность, мода, тренды. Дизайн действительно продает
Как получить доступ к этому сообществу. Методы коммуникации с сообществом
Какие задачи решает торговая площадка для малого/среднего/крупного бизнеса, какие выгоды