Ramblers Top100 Электронная торговля - 2010
Алёна Миронова

Негатив в социальных сетях. Избегать или пользоваться?

Алёна Миронова, ex-руководитель отдела SMM Wildberries , head of PR Дом моды Лены Васильевой
С 2000 года в сфере маркетинга и PR, до 2007 года работала в b2b, автор статей в журналах "Smart Money", "Психология", Gazeta.ru, "Советник" и др. в 2011-2012м году работала руководителем отдела SMM в Wildberries
Секция 1.7. Магазины в социальных сетях

Тезисы доклада:
Продвигая свои услуги в интернете, любая компания сталкивается с негативными отзывами. Чаще всего эти отзывы - недостатки работы самой фирмы, иногда встречаются происки конкурентов, очень редко неадекватные пользователи просто хотят высказаться. Как определить грани разумного, что ответить клиенту, можно ли банить пользователей и чем грозит бан - поговорим обо всем этом.

- Активное общение с клиентом в соц.сетях. Все ли проблемы должны решаться открыто?
- Всегда ли прав клиент? Откликаемся на негативные отзывы.
- Блог-секретарь. Платить ли человеку за то, что он "сидит во вконтактике"?
- Рабочая магия. Превращаем негатив в позитив, не забивая на проблемы.