пресс-релиз

"Электронная торговля" растёт быстрее рынка

 

Москва, 17 ноября 2006 г.

 

19-20 октября 2006 года в московском "Ирис Конгресс-Отеле" прошла Вторая конференция "Электронная торговля – 2006". Основная тема мероприятия – организация эффективных продаж через Интернет. Итоги мероприятия подведены, и можно с уверенностью сказать, что ежегодный формат оправдал себя: конференция растёт быстрее рынка.

Приведём немного статистики:

·         В конференции приняли участие более 160 человек (на 60% больше, чем в прошлом году);

·         Были представлены 27 докладов (на 40% больше, чем в прошлом году), охватывающие практически все аспекты розничной интернет-торговли;

·         Проведены 6 мероприятий в формате "круглых столов" и дискуссионных докладов. Участники конференции с энтузиазмом восприняли возможность обсудить актуальные и, порой, очень острые вопросы онлайн-продаж.

По прогнозу аналитиков Oborot.ru, в 2006 году объем рынка розничных интернет-продаж достигнет примерно 1,2 млрд. долларов (рост – 40% по сравнению с прошлым годом). Таким образом, можно сказать, что конференция "Электронная торговля" растёт несколько быстрее самого рынка.

Если же говорить о качественных, а не количественных результатах, можно отметить следующее:

·      Впервые удалось организовать широкую дискуссию участников рынка интернет-розницы и представителей регулирующих органов. В конференции приняли участие представители Федерального агентства информационных технологий, Роспотребнадзора, Почты России, а также разработчики нового варианта закона "Об электронной торговле";

·      Удалось найти формат, при котором мероприятие вызвало живой интерес как представителей крупных интернет-магазинов, так и небольших компаний;

·      В конференции приняли участие представители таких компаний, как: Adlabs, Avantix, Chronopay, Parter.ru, Paycash, Rupay, Softkey, Subscribe.ru, WebMoney Transfer, Ашманов и Партнеры, Бегун, Белый ветер, Евросеть, Комкор-ТВ, КОМУС, Мамба, Мир книги, МТУ-Интел, Почта России, РОСНО, СофтЛайн, Топ-Книга, Эльдорадо, Яндекс, Яндекс.Деньги – и многих других.

По итогам мероприятия будет опубликован сборник докладов – как показала практика, прошлогодний сборник вызвал огромный интерес со стороны тех, кому не удалось принять участие в конференции. Организатор – компания Oborot.ru - учтет опыт "Электронной торговли – 2006" при составлении программы "ЭТ-2007". В целом же, основные цели мероприятия: сделать его максимально насыщенным информацией, организовать площадку для обсуждения острых проблем участниками рынка интернет-торговли и, конечно, обеспечить хороший уровень проведения мероприятия – достигнуты.

За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефонам: +7 (495) 254-5823 – или по электронной почте: info@oborot.ru. Подробная информация о мероприятии – на сайте http://conf.oborot.ru.


Об организаторах

Организатор конференции – компания «Оборот.ру». Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot.ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.

Генеральный спонсор – компания ChronoPay. Компания ChronoPay B.V. основана в Голландии в 2003 году. Российское представительство компании работает с 2005 года. ChronoPay cпециализируется на обработке платежей по банковским картам в сети Интернет. Процессинговая платформа ChronoPay интегрирована в системы крупнейших европейских банков-эквайреров.

Информационный партнёр – "Яндекс". Крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория "Яндекса" — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. "Яндекс" представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.

Привилегированный спонсор – ROBOXChange. Сервис ROBOXchange.com, существующий с 2002 года - лидер в сфере онлайнового обмена и эквайринга электронных валют. ROBOXchange.com первым в мире начал осуществлять мгновенный автоматический обмен электронных титульных знаков российских и зарубежных платежных систем и в настоящее время прочно удерживает первое место среди аналогичных сервисов.

Спонсор – WebMoney. Учетная система WebMoney Transfer обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM). Управление движением титульных знаков осуществляется пользователями с помощью клиентской программы WM Keeper.

СпонсорMixMarket.biz. Первая продукто-ориентированная партнерская сеть в Рунете, созданная в апреле 2005 года. Это online система, являющаяся посредником между продавцами и партнерами, которая регулирует все взаимоотношения сторон, в том числе, предоставляет независимую финансовую статистику. В Mixmarket.biz в центре взаимоотношений между продавцами и партнерами находится продукт, а не ссылка. Продавцы экспортируют свои товары в XML, партнёры подбирают себе нужные категории товаров, размещают их у себя на сайте и получают комиссию за каждый клик. При такой схеме рекламодатели получают узко таргетированный, хорошо конвертируемый в продажи трафик.

Официальный регистратор – SoftKey. Проект Softkey.ru и одноименное ЗАО "Софткей" созданы в 2001 году как служба регистрации shareware-программ. Первая версия сервера www.softkey.ru начала свою работу в декабре 2001 года. Проект SoftKey.ru был разработан с целью предоставления пользователям возможности приобретения и распространения программ. На сервере покупатели смогут приобрести не только отдельные программы, но и пакеты программ, а также получить различные скидки при покупке. С помощью сервера авторы смогут регистрировать свои программы, добавлять информацию о них в публичный каталог, эффективно взаимодействовать с зарегистрированными пользователями.

Информационная поддержка: ИД "Секрет Фирмы", "Бегун", CNews, Subscribe.ru, Newsland, CLX.ru, Globo Clicks, "Ашманов и партнёры", "ВебПланета", газета "Чужие деньги", Internet.ru, TelNews, MoneyNews.