|
Google Analitycs как инструмент построения эффективных продаж
Евгений Этин, Генеральный директор Promo InteractiveИмеет более чем десятилетний опыт работы в компаниях IT-сектора. Руководил, а также участвовал в проектировании и внедрении более чем 200 проектов, связанных с построением автоматизированных систем управления предприятием и разработкой вэб-систем. В Promo Interactive с 2003 года. До июня 2007 года возглавлял департамент интернет-решений.
Секция 3.6. Веб-аналитика на службе продаж
Тезисы доклада:
- Google Analytics - текущее состояние системы, сравнение с другими
продуктами на рынке.
- Что и как надо считать в интернет-торговле. Построение матрицы товаров, маржи, стоимости привлечения по каждому каналу.
- Как с помощью GA настроить систему так, чтобы из статистики получить аналитику.
- Типичные ошибки, которые может исправить GA.
- Поведенческая модель пользователя, как эффективно управлять вниманием посетителей с помощью GA.
- Возможное будущее GA: как из системы сбора статистики можно получить самую эффективную собственную площадку продаж.
|