Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Евгений Этин

Google Analitycs как инструмент построения эффективных продаж

Евгений Этин, Генеральный директор Promo Interactive
Имеет более чем десятилетний опыт работы в компаниях IT-сектора. Руководил, а также участвовал в проектировании и внедрении более чем 200 проектов, связанных с построением автоматизированных систем управления предприятием и разработкой вэб-систем. В Promo Interactive с 2003 года. До июня 2007 года возглавлял департамент интернет-решений.
Секция 3.6. Веб-аналитика на службе продаж

Тезисы доклада:
  • Google Analytics - текущее состояние системы, сравнение с другими продуктами на рынке.
  • Что и как надо считать в интернет-торговле. Построение матрицы товаров, маржи, стоимости привлечения по каждому каналу.
  • Как с помощью GA настроить систему так, чтобы из статистики получить аналитику.
  • Типичные ошибки, которые может исправить GA.
  • Поведенческая модель пользователя, как эффективно управлять вниманием посетителей с помощью GA.
  • Возможное будущее GA: как из системы сбора статистики можно получить самую эффективную собственную площадку продаж.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно