Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Сергей Фоменков

Стратегии лидеров: теория с точки зрения практика

Сергей Фоменков, Руководитель-практик, ex-Генеральный директор `Утконос` Частное лицо
Руководитель-практик, занимал руководящие посты в ведущих компаниях российской розничной торговли: управляющего департаментом торговли и развития АТК «СВ» («Техносила»), вице-президента ТД «Евросеть», генерального директора «ТС-Ритейл» (розничный проект МТС). До недавнего времени работал генеральным директором ООО «Новый Импульс-50» (торговая марка – «Утконос»).
Секция 1.6. Стратегии лидеров

Тезисы доклада:
  • Эволюция развития глобальных проектов на примере (Web Wan, Ocado, Amaz.com, Утконос)
    • История упущенных возможностей или отсутствие рыночной ниши.
    • Анализ фатальных ошибок
  • Факторы успеха интернет проекта
        
    • Технологии
    • Люди
    • Ресурсы
    • Сервис
  • Сервис, как некопируемое конкурентное преимущество.
  • Выбор стратегии позиционирования и развития в современных условиях в России.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно