|
Стратегии лидеров: теория с точки зрения практика
Сергей Фоменков, Руководитель-практик, ex-Генеральный директор `Утконос` Частное лицоРуководитель-практик, занимал руководящие посты в ведущих компаниях российской розничной торговли: управляющего департаментом торговли и развития АТК «СВ» («Техносила»), вице-президента ТД «Евросеть», генерального директора «ТС-Ритейл» (розничный проект МТС). До недавнего времени работал генеральным директором ООО «Новый Импульс-50» (торговая марка – «Утконос»).
Секция 1.6. Стратегии лидеров
Тезисы доклада:
- Эволюция развития глобальных проектов на примере (Web Wan, Ocado, Amaz.com, Утконос)
- История упущенных возможностей или отсутствие рыночной ниши.
- Анализ фатальных ошибок
- Факторы успеха интернет проекта
- Технологии
- Люди
- Ресурсы
- Сервис
- Сервис, как некопируемое конкурентное преимущество.
- Выбор стратегии позиционирования и развития в современных условиях в России.
|