Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Анастасия Овчинникова

Продающий Call-центр. Из центра затрат в центр прибыли

Анастасия Овчинникова, Директор по развитию компании HeadMade Lab
Start-up project manager в сфере построения call-центров, опыт организаторской и управленческой деятельности, выстраивание бизнес-процессов " c ноля", управление проектами, стратегическое планирование, опыт внедрения BCS, стратегия достижения планируемых результатов. Профессиональный опыт в компаниях Гарант, "Русфинанс, Группа Сосьете Женераль", Ренессанс Life. В настоящий момент - директор по развитию компании "HeadMade Lab",специализирующаяся на предоставлении услуг управленческого, стратегического и операционного консалтинга в следующих сферах бизнеса:контакт-центры, call-центры любого направления деятельности; электронная коммерция (продажи через интернет).
Секция 2.4. Call-центр

Тезисы доклада:
  • Предпосылки организации продаж через Call-центр. Почему это выгодно?
  • Основные инструментарии продающего Call-центра. Как заставить его продавать?
  • Особенности организации продаж на входящем трафике
  • "Активные" продажи и поэтапная организация исходящих кампаний
  • Управление эффективностью дистанционных продаж. Важна ли автоматизация, что включает в себя методологическое обеспечение телефонных продаж, все ли могут продавать по телефону и чему стоит научить персонал?
  • Можно ли измерить Вашу выгоду? Показатели эффективности Call-центра.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно