Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Алина Зубехина

Самое важное – качественный сервис!!!

Алина Зубехина, Начальник Центра обслуживания вызовов ГК `Связной`
С 2003 года управляет Центрами обслуживания вызовов в "Связном". Создавала call-центры с нуля (несколько операторов). На сегодняшний день штат операторов "Связного" - более 250 сотрудников, обрабатывающих 400+ тыс. звонков. Консолидировала 8 мини call-центров, разбросанных по всей стране, в две масштабные площадки за 3 месяца. Под руководством Алины разработана и внедрена во многом уникальная, многоуровневая система мотивации, позволившая достигнуть конверсии БОЛЕЕ 20% от всех входящих звонков.
Секция 2.4. Call-центр

Тезисы доклада:
  • Подбор персонала с использованием наставничества;
  • Построение карьерной лестницы для операторов (грейды или разные навыки);
  • Обучение всех уровней персонала;
  • МОТИВАЦИЯ, приносящая прибыль;
  • Проверка качественного сервиса - какая бывает?

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно