Методы интернет-мерчандайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя
Владислав Флакс, Директор и основатель OWOX12+ лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров России. С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller.
C 2007 года является спикером крупнейших конференций по онлайн и мультиканальному ритейлу, аналитике, маркетингу.
Секция 3.5. Резервы продаж
Тезисы доклада:Для интернет-магазина, так же как и для офлайн магазина, важно грамотно делать акцент на определенных товарных позициях.
В докладе:
- рассмотрены методы определения товаров-заменителей, предлагаемых пользователю на карточке товара;
- приведены алгоритмы ранжирования товаров-заменителей;
- предложены способы измерения эффективности рассмотренных методов.
Доклад будет полезен руководителям интернет-магазинов и маркетологам, стремящимся повысить средний чек и прибыль с заказа.