Сергей Решенин, Руководитель IT-отдела AGIMAСергей Решенин, руководитель программного отдела Агентства Интернет-Маркетинга AGIMA.
Работает в сфере веб-разработок более 7 лет. Руководит программным отделом компании AGIMA, где под его началом было разработано более 100 проектов.
Специализируется на архитектуре систем управления инетрнет-магазинов.
Секция 2.1. Технологическая платформа
Тезисы доклада:Правильный выбор платформы – первый шаг к успеху проекта. Команда разработчиков AGIMA в работе использует около 10 различных "программных каркасов". Cо временем, удалось организовать систему выбора оптимального продукта, подходящего под решение конкретной задачи клиента. На что и как обращать внимание, когда "заглядываешь в коробку":
- Каталог магазина;
- Комфорт покупателя;
- Управление заказами;
- Маркетинговые программы;
- Возможность для SEO;
- Анализ посещаемости и конверсия;
- Отчуждаемость продукта;
- Поддержка интернет-магазина.
Проведено тестирование существующих решений на юзабилити, универсальность в отношении различных видов товаров, общую производительность, безопасность, количество готового функционала, документацию, готовое API для разработчиков, отчуждаемость и надежность. В качестве аналитического материала предлагается список наиболее подходящих систем для различных типов торговых площадок и методика поиска «идеальной» CMS по основным критериям. Приводится разработанная нашими специалистами сравнительная таблица функциональных особенностей существующих продуктов и оценка каждой по нескольким критериям: юзабилити, исходная фунциональность, универсальность, адаптируемость.