Основные мифы веб-аналитики
Екатерина Семенова, AdLabsРуководитель аналитического отдела РА AD|LABS. На рынке интернет-маркетинга работает с 2004 года. Специализируется в области контекстной рекламы. Имеет статус Google Analytics Certified Professional. Имеет публикации в отраслевых изданиях, в основном на темы, касающиеся оценки и увеличения эффективности контекстной рекламы.
Секция 3.6. Веб-аналитика на службе продаж
Тезисы доклада:Основные мифы веб-аналитики:
- Мне сказали, что высокий показатель отказов - это очень плохо!
- Зачем мне оценивать эффективность рекламной кампании, она у меня
идеально настроена.
- На моем сайте заказы делают только 1% посетителей, это плохо.
- Я досконально знаю тонкости своего бизнеса и целевой аудитории, ничего нового мне анализ сайта не даст.
Веб-аналитика в России только начинает развиваться, и в
докладе я расскажу об основных мифах, которые существуют вокруг нее.
Поясню, что происходит на самом деле, и чем веб-аналитика может помочь.
А также подкреплю эту информацию несколькими примерами из нашего опыта.