Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Олег Савцов

Коллективизация, или революция в продвижении товаров и услуг через Интернет

Олег Савцов, Директор по развитию Biglion
В 2000 году Олег Савцов работал специалистом в ИТ-дирекции компании Peugeot. В 2000–2001 году являлся руководителем интернет-магазина iCash.ru. В различные годы являлся генеральным директором компании РБК СОФТ, заместителем генерального директора РБК. Занимал руководящие должности в крупнейших российских и западных компаниях, в т.ч. PSA Peugeot Citroen (France) и JIB Group. Олег Савцов является членом совета директоров ряда российских и зарубежных компаний.
Секция 3.4. Новое продвижение: соц. медиа и не только

Тезисы доклада:
  • Сайты коллективных покупок как новое слово в продвижении традиционных товаров и услуг.
  • Опыт продвижения, истории успеха офлайновых компаний, воспользовавшихся продвижением через сайты скидочных купонов.
  • Перспективы развития сервисов коллективных покупок.
  • Варианты сотрудничества онлайн-магазинов, платежных систем и программ лояльности с сервисами коллективных покупок.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно