|
Коллективизация, или революция в продвижении товаров и услуг через Интернет
Олег Савцов, Директор по развитию BiglionВ 2000 году Олег Савцов работал специалистом в ИТ-дирекции компании Peugeot.
В 2000–2001 году являлся руководителем интернет-магазина iCash.ru.
В различные годы являлся генеральным директором компании РБК СОФТ, заместителем генерального директора РБК.
Занимал руководящие должности в крупнейших российских и западных компаниях, в т.ч. PSA Peugeot Citroen (France) и JIB Group.
Олег Савцов является членом совета директоров ряда российских и зарубежных компаний.
Секция 3.4. Новое продвижение: соц. медиа и не только
Тезисы доклада:
- Сайты коллективных покупок как новое слово в продвижении традиционных товаров и услуг.
- Опыт продвижения, истории успеха офлайновых компаний, воспользовавшихся продвижением через сайты скидочных купонов.
- Перспективы развития сервисов коллективных покупок.
- Варианты сотрудничества онлайн-магазинов, платежных систем и программ лояльности с сервисами коллективных покупок.
|