На перспективу: несколько инструментов для электронной торговли, которые пока трудно найти на российском рынке
Антон Терехов, экс-директор по электронной коммерции ФГУП Почта РоссииВысококлассный специалист по электронной коммерции и интернет-маркетингу. Работал директором по маркетингу и продажам в Rambler Media (2008-2009) и директором по маркетингу в крупнейшем российском интернет-магазине OZON (2006-2008). До середины 2011 - E-commerce director TUI Russia and CIS. В 2012-2013 занимал пост Генерального директора Price.ru/Begun/Ichiba. Был директором по электронной коммерцию в ФГУП "Почта России" ( 2014-2015).
Секция 4.1. Инновации и сервисы: инновации
Тезисы доклада:Многие зарубежные рынки обгоняют Россию на несколько лет. Перед нами - идеальная машина времени. Чтобы понять, какие инструменты и методологии могут быть востребованы российским рынком электронной коммерции в будущем – попробуем покликать на некоторые ссылки. А вдруг что-то можно внедрить уже сейчас?!
- «Портфолио-менеджмент» в контекстной рекламе.
Можно выделить три основных типа управления контекстной рекламой – ручной, «основанный на правилах» и «портфолио» менеджмент. Сейчас все больше российских кампаний переходят от первого ко второму. А что потом?
- Краткий обзор решений для E-CRM. Что должно «уметь» программное обеспечение.
- Бюджеты и поведение конкурентов в поиске. Как следить.
- Несколько суперских идей для мультивариантного, АВ и пользовательского тестинга.
- Простой способ создавать мобильные сайты.
- Разный контент для разных пользователей.
- Несколько идей для «репутационного менеджмента».
- Варианты аутсорсинга логистики интернет-магазина.