Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Антон Терехов

На перспективу: несколько инструментов для электронной торговли, которые пока трудно найти на российском рынке

Антон Терехов, Партнер фонда Target Ventures, Директор по развитию ADV/web-engineering co
Высококлассный специалист по электронной коммерции и интернет-маркетингу. Работал директором по маркетингу и продажам в Rambler Media (2008-2009) и директором по маркетингу в крупнейшем российском интернет-магазине OZON (2006-2008). До середины 2011 - E-commerce director TUI Russia and CIS. В 2012-2013 занимал пост Генерального директора Price.ru/Begun/Ichiba.
Секция 4.1. Инновации и сервисы: инновации

Тезисы доклада:
Многие зарубежные рынки обгоняют Россию на несколько лет. Перед нами - идеальная машина времени. Чтобы понять, какие инструменты и методологии могут быть востребованы российским рынком электронной коммерции в будущем – попробуем покликать на некоторые ссылки. А вдруг что-то можно внедрить уже сейчас?!

  • «Портфолио-менеджмент» в контекстной рекламе.
    Можно выделить три основных типа управления контекстной рекламой – ручной, «основанный на правилах» и «портфолио» менеджмент. Сейчас все больше российских кампаний переходят от первого ко второму. А что потом?
  • Краткий обзор решений для E-CRM. Что должно «уметь» программное обеспечение.
  • Бюджеты и поведение конкурентов в поиске. Как следить.
  • Несколько суперских идей для мультивариантного, АВ и пользовательского тестинга.
  • Простой способ создавать мобильные сайты.
  • Разный контент для разных пользователей.
  • Несколько идей для «репутационного менеджмента».
  • Варианты аутсорсинга логистики интернет-магазина.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно