|
Индивидуальное платежное решение для интернет-магазина (на примере туристического сегмента)
Марат Абасалиев, Генеральный директор PayOnlineоснователь и генеральный директор процессингового центра PayOnline. Осуществляет общее руководство деятельностью компании и отвечает за её развитие и достижение стратегических целей. Докладчик и участник круглых столов крупнейших российских конференций, посвященных электронной коммерции, онлайн финансам и интернет-эквайрингу: РИФ+КИБ, RIW, НЭТ, Электронные платежные системы в России (SLON), Online Retail, Mail Order и многих других. Автор более 40 публикаций, посвященных интернет бизнесу и электронным финансам, в онлайн и оффлайн изданиях, таких как «Эксперт», «Итоги», «НБЖ», «Страховой бизнес», «Оборот» и др. Председатель комитета по электронной коммерции МГО ОПОРА РОССИИ
Секция 2.3. Интернет-платежи
Тезисы доклада:
- Адаптация платежного решения под нужды компании - новый тренд в е-коммерции
- Пакетное предложение vs выработка custom-решения
Часто хорошее пакетное решение не достаточно для удовлетворения нужд компаний. Когда начинается подключение, компанию больше интересует адаптация готового пакета под их внутренние бизнес-процессы. Возможность реализовать желаемое решение для компании - является ключевым аспектов в текущей интернет торговле.
- Вопрос интеграции: Гибкость vs Готовое решение
Прежде всего, при интеграции надо понять на каком программном обеспечении реализован внутренний товарооборот компании. Тут раскроем понятия, как открытые решения так и закрытые.
- Крупнейшие разработчиков для туристического сегмента
- Вопрос работы: Объем платежей vs Безопасность платежей
Существуют ряд инструментов, которые позволяют повысить безопасность приема платежей, но необходимость их применения в тех или иных случаях необходимо очень четко высчитывать.
- 3DS мифы и заблуждения
Необходимость применение дополнительных рисковых настроек при приеме оплаты пластиковыми картами
- Вопрос выбора платежного решения - полностью за вами
|