Ramblers Top100
Электронная торговля - 2010
Тимофей Горшков

Успешные стратегии небольших магазинов по привлечению заказов

Тимофей Горшков, Генеральный Директор InSales
Владелец интернет-магазина www.moleskines.ru. Ранее системный аналитик и архитектор корпоративных интернет-приложений в сфере телекома и логистики. Кандидат технических наук.
Секция 2.6. Стратегии небольших, успешных и дерзких

Тезисы доклада:
Рассмотрим четыре кейса:
  • Доски объявлений + Вконтакте. Мало трафика, высокая конверсия.
  • SEO, SEO и ещё раз SEO. Три сайта магазина для успеха оптимизации.
  • Свои рассылки. Информационный сайт и подписка.
  • Реклама на других сайтах. Любимая тематика подарков.

Сводная таблица по наиболее успешным примерам (агрегированная информация):
  • доли источников трафика,
  • конверсии в заказы из данных источников,
  • доли источников заказов.
Комментарии и выводы: какие стратегии являются частными успехами отдельных магазинов, а какие - могут быть применены достаточно массово.

Программа конференции   Общая информация   Отзывы прошлых лет   Условия участия и регистрация

Закрыть окно