Электронная торговля - 2011
Сергей Егорушкин

Психология и мифология в электронной торговле

Сергей Егорушкин, Президент E-pepper
Работал Head of B2C в DPD in Russia, директором по маркетингу в Activizm, Сантехника-Онлайн и других., экспертом по e-commerce в Promo Interactive (входит в группу Ogilvy Group Russia).
Секция 2.1. Повышение конверсии

Тезисы доклада:
Маркетологи, продвигающие интернет-магазины, как правило, сосредоточены на числовых показателях: входящий трафик, конверсия, коэффициент отказов, стоимость показа рекламы и пр., не придавая значения психологии покупки, но именно в психологии кроется потенциал роста продаж современного интернет-магазина.
Теория доверия к интернет-магазинам:
- Формула покупки: требования к цене и сервису интернет-магазина, доверие как фактор влияющий на покупку.
- Формула доверия: для чего нужно уделять внимание дизайну магазина, контактной информации, рекламным усилиям в сети, как работать с отзывами и социальными сетями, почему важен ассортимент и какую роль играют эмоции в доверии.
Работа с каналами восприятия:
- Сколько в обществе аудиалов, визуалов, кинестетиков, дигиталов; кто они, как с ними работать.
Теория ранговости интернет-магазинов:
- Высокоранговые, среднеранговые и низкоранговые интернет-магазины. Особенности каждого типа.
- Выбор подходящей стратегии продвижения в зависимости от ранга.
- Методики изменения ранга, динамика рангов.
Мифология в электронной торговле:
- преувеличенные факты об интернет-магазинах.