Электронная торговля - 2011
Сергей Кедров

Где найти эффективность?

Сергей Кедров, Руководитель аналитического отдела Openstat
Специалист в области веб-аналитики, проведения измерений и исследований в Сети. Опыт реализации комплексных проектов измерений для крупнейших российских и зарубежных рекламодателей с 2005 года. Постоянный участник отраслевых конференций, посвященных маркетингу, рекламе, интернет. Участник профильных комитетов по образованию и исследованиям ассоциаций РАЭК и IAB Russia.
Секция 2.6. Веб-аналитика

Тезисы доклада:
В рамках доклада будет показано из каких шагов складывается реализация комплекса измерений корпоративных порталов и разделов электронной коммерции на примерах сайтов МТС, РЖД и других ведущих компаний. Как влияет ТВ и Радио-реклама на продажи на сайте? Приводят ли покупателей социальные сети? Сколько покупателей приводит SEO? Какой именно канал приводит покупателей? Какая доля покупателей отказывается от оформления заказа и на каком шаге? Как влияют рекомендации и помощь в выборе на состав и сумму заказов?