Электронная торговля - 2011
Марина Горбатько

Вовлечение потребителей в дружеские и партнерские отношения с интернет-магазином

Марина Горбатько, Руководитель отдела маркетинга Read.ru Частное лицо
В Read.ru - с момента начала планирования проекта (концепция, дизайн, usability). До этого отвечала за продвижение интернет-магазина "Лабиринт". За два года работы, Read.ru стал одним из ведущих интернет-книжных Рунета.
Секция 1.6. Повторные продажи и лояльность

Тезисы доклада:
1. Уникальность Read.ru, среди сотен он-лайн магазинов: Магазин, как место для общения.
Создание собственной блогософеры Read.ru. Блоги: как мы к этому шли. Цели планируемые и достигнутые.
2. Создание и продвижение элементов Web 2.0 на сайте интернет-магазина.
Виды элементов, цели их ввода, достигнутые показатели
3. Магазин как место не только потратить, но и заработать: привлечение посетителей к пополнению контента сайта.
Обоснование эффективности введенных инструментов (описание товаров, составление биографий, написание отзывов)
4. Разнообразие форм обратной связи как метод повышения уровня лояльности клиентов.
Типы форм коммуникации магазина и клиента.
5. Открытость магазина и его сотрудников как важный показатель лояльности. Перспективы клиентоориентированного подхода