Электронная торговля - 2011
Ольга Егоршева

Специфика российской логистики для дистанционной торговли

Ольга Егоршева, Менеджер по стратегическому развитию DHL Global Mail
Окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова. Имеет степень MBA/ MSc в области Международного маркетинга и менеджмента (BI Norwegian School of Management Норвегия/ ESCP-EAP Франция). Специалист в области решений для доставки B2C посылок для Интернет-магазинов и компаний, работающих по каталогам. Менеджер по стратегическому и коммерческому развитию DHL Global Mail с момента основания компании в России (2008 г); участвовала в разработке концепции для России на этапе бизнес-планирования в головном офисе (Германия, 2008 г.). Интересы: развитие e-commerce и Интернет-проектов, перспективы логистики в связи с переходом коммерческих взаимоотношений в Интернет, бизнес-стратегии
Секция 1.3. Электронная торговля: законы, барьеры

Тезисы доклада:
1) Основные проблемы, которые выделяют компании-продавцы и потребители в
области развития электронной торговли:
- доставка и ее организация,
- качество работы логистических и почтовых служб, сроки, надежность доставки
- стоимость доставки
- методы оплаты, получение денег,
- таможня, и др.

2) Какие вопросы и сложности интересуют международные компании при выходе на
российский рынок электронной торговли. Два пути выхода международных
Интернет-магазинов на российский рынок:
- через организацию локального склада
- или отправки потребителям напрямую из-за рубежа