|
Как рейтинг интернет-магазина на "Яндекс.Маркете" влияет на продажи
Наталья Федотова, Руководитель отдела качества Медиа НацияСпециалист в области систем менеджмента качества и сертификации. Имеет опыт описания бизнес-процессов организации, разработки и анализа показателей эффективности, в т.ч. на базе стандарта ISO 9001. Участвовала в конференциях и семинарах на темы "Аудит системы менеджмента качества организации", "Повышение эффективности бизнес-процессов, с использованием программных средств ARIS" в Москве, "Кайдзен и концепция бережливого производства", г. Нью Йорк, США.
Секция 2.3. Продающее продвижение: новые методы и подходы (продолжение)
Тезисы доклада: Доклад посвящен методам улучшения рекламы в "Яндекс.Маркете" и тому, как эти улучшение влияют на общий бизнес интернет магазина.
Мы поделимся собственным опытом по созданию внутреннего отдела работы контроля качества, который работает на опережение СКК "Яндекс.Маркета".
Часть 1
Из опыта работы отдела сможем осветить следующие вопросы:
Как увеличить рейтинг "Яндекс.Маркета" без накрутки отзывов?
Что делать с плохими отзывами?
Как найти ошибку раньше СКК Маркета и не допустить понижение рейтинга?
На основание этого мы представим кейсы о том, как поднимается «Звездный рейтинг» у больших, маленьких и новых магазинов.
Часть 2
Исследование: как звезды "Яндекс.Маркета" влияют на конверсию и количество кликов. В исследование будет участвовать около 10 интернет магазинов + данные "Яндекс.Маркета".
Часть 3
Зачем действительно нужна внутренняя служба качества? Безусловно, для увеличения прибыли, а не для звездочек. Служба качества влияет на:
Скорость ответа операторов на заказы с сайта;
На качества работы колл-центра и увеличение конверсии из звонков заказы;
На лояльность к Вашему интернет магазину.
Каждый их этих пунктов поможет увеличить прибыль. |