|
E-mail маркетинг: транзакционные и автоматические рассылки
Jean-Stephane Bagoee, Основатель и Президент Intelligent Emails / Ofsys(ЗАКРЫЛАСЬ)В Европе, Jean-Stephane участвовал в запуске различных IT-проектов, в том числе – SOLUTIONS FOR INDIVIDUALS (приложения для мобильников) в 1999, ALPHA-OPTIC (2003), а также является совладельцем ряда стартапов. Миссия INTELLIGENT EMAILS в России – предоставить компаниям профессиональные услуги email-маркетинга. В настоящее время компания работает со "Связным", "Европой Плюс", "Леруа Мерлен", Sapato.ru, "Купибонус", "Адамас", Babyboom и другими компаниями.
Секция 1.6. Повторные продажи и лояльность
Тезисы доклада: Часть 1. "Правильный" email-маркетинг. 10 ошибок, которых можно избежать
1. Подготовьте контент (используйте уже существующий текст или готовьте уникальную информацию для рассылки)
2. Выделите сотрудников (какие нужны сотрудники, что они должны уметь)
3. Рассылки можно начать с помощью внутренней системы и без особых навыков программирования
4. Начните без сегментации (одно сообщение для всех), затем - начните сегментировать аудиторию
5. Соответствуйте ожиданиям аудитории (не рассылайте просто чтобы разослать)
6. Не рассылайте слишком часто (выберите верную частоту рассылок)
7. Статистика очень важна (качественную статистику надо собирать с самого начала)
8. Анализируйте email-кампании и корректируйте последующие рассылки
9. Перед рассылкой, проверяйте сообщения на разных платформах
10. Не забывайте про транзакционные рассылки
Часть 2. Шаг вперед: автоматические письма для повышения эффективности электронной торговли
1. Платформа, принципы работы
2. Статистика, анализ и экспорт в сторонние системы
3. Рассылки, обычные и автоматические
4. Типы, особенности, примеры автоматических сообщений: приветственные, ап-селинговые, кросс-селинговые, "реанимация" неактивных клиентов и т.д.
5. Автоматические рассылки на практике
6. Что дальше?
|