|
Есть ли маркетинг после оформления заказа?
Тимофей Шиколенков, Директор по маркетингу и развитию бизнеса АудиоманияТимофей Шиколенков — «ветеран электронной коммерции» (по мнению EWDN). Эксперт, маркетолог, аналитик. Работает на рынке с 1997 года. Основатель интернет-магазинов
Digitalshop.ru (2001 г.), Futureshop.ru (2003г.) и других проектов. Автор мультиканальной системы веб-аналитики, оперирующей покупателями, а не посетителями (2005 г). «Гуру клиентоориентированности» (по мнению «Нетологии»). Участник тематических программ на телеканалах НТВ, ТНТ, Pro Бизнес, ОТР, а также на радио ФИНАМ FM. Активный участник рынка электронной коммерции. Член Совета АКРЭТ. Член комиссии по электронной коммерции при РАЭК. Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании Аудиомания (входит в ТОП 100 интернет-магазинов России по оценке ИД Коммерсантъ).
Секция 3.7. Равнение на клиента: качество в электронной торговле
Тезисы доклада:Большинство компаний в России считает основной своей задачей - привлечение новых клиентов, которые сделают первую, а зачастую и последнюю покупку. На самом деле работа с клиентом только начинается вместе с оформлением первого заказа клиентом.
Впрочем, если вы хотите, чтобы ваши продажи росли только в арифметической, а не в геометрической прогрессии - этот доклад не для вас.
Основные тезисы:
- Как заработать на клиенте на порядок больше, чем стоимость первого заказа? 15 практических советов.
- Жалобы - это хорошо или плохо? Как с ними бороться? Еще 15 практических советов.
- Система контроля качества Аудиомании. Кейс.
- Всегда ли прав клиент? Как извлечь практическую пользу из ответа на этот вопрос?
|