Электронная торговля - 2011
Даниэль Волож

Методика и практика комплексной интернет рекламы

Даниэль Волож, Директор по стратегическому развитию Hurra Communications
Окончил Штутгартский Медиа университет по специальности “Экономика в сфере СМИ”. Принимал участие в разработке рекламных стратегий и сопровождал многоканальные кампании крупных игроков рынка электронной торговли в странах Европы и России. Проводит тренинги и консультации по управлению рекламными кампаниями. В настоящее время отвечает за развитие российского представительства и партнёрских отношений.
Секция 2.2. Продающее продвижение: новые методы и подходы

Тезисы доклада:
1. Запуск текстовых контекстных объявлений
2. Запуск баннерной рекламы
3. Запуск рекламы в соцсетях
4. Запуск многоканальных кампаний
5. Профайлинг
6. Закупка лидов
7. Заключение