|
Виртуальные консультанты против традиционных способов обслуживания клиентов
Евгений не работает Кузнецов, Коммерческий директор НаносемантикаЗакончил Московский Государственный Институт Электронной Техники (технический университет), где получил академическую степень магистра по направлению «Электроника и Микроэлектроника». В настоящий момент заканчивает обучение по программе MBA в Moscow Business School. Профессионал в областях управления проектами, развития бизнеса и интернет-продаж с опытом работы в таких компаниях, как «Альфа-Мобайл», Nikita, Digital Access. В компании «Наносемантика» с 2009 года.
Секция 2.7. Коммуникация с клиентами - инструменты, повышающие эффективность
Тезисы доклада: Введение: Основные проблемы клиентов на сайтах, нацеленных на продажи. Сложность навигации и недостаточность представленной информации.
Анализ эффективности различных каналов коммуникации (экспертная оценка) - e-mail, FAQ, поиска на сайте, телефона, онлайн-консультантов, виртуальных-консультантов. Плюсы и минусы каждого из каналов.
Виды виртуальных консультантов, их функционал и задачи. Примеры внедренных проектов.
Аналитика. Результаты работы виртуальных консультантов: снижение нагрузки на другие каналы коммуникации, выявление проблем пользователя на сайте, проблем продуктов и услуг компании; сбор информации о предпочтениях клиентов, т.п.
Зарубежный опыт. Насколько распространены виртуальные консультанты за рубежом, где используются, чем отличаются от наших, перспективные разработки.
|