Электронная торговля - 2011
Анатолий Сергеев

Мультиканальные конверсии. Отслеживание эффективности облака тегов на сайте

Анатолий Сергеев , веб-аналитик AdLabs
Веб-аналитик рекламного агентства AdLabs. Работает с контекстной рекламой с 2008 года. Получив опыт работы на стороне клиента, перешел работать в рекламное агентство, приоритетное направление работы - Google. Является сертифицированным специалистом в Google AdWords и Google Analytics. Успешно разрабатывает и проводит рекламные кампании в Google AdWords для клиентов в различных тематиках, анализирует полученные результаты с помощью инструментов веб-аналитики и оптимизирует рекламные кампании. Является ведущим участником справочного форума AdWords - отвечает на вопросы пользователей, а также делится профессиональными знаниями с другими участниками.
Секция 2.6. Веб-аналитика

Тезисы доклада:
Мультиканальные конверсии

  • Как оценить эффективность рекламных источников наиболее точно?
  • В чём недостаток стандартных средств веб-аналитики при решении этой задачи?
  • В чём отличие мультиканального подхода?
  • Какие существуют инструменты для отслеживания мультиканальных конверсий?

Отслеживание эффективности облака тегов на сайте

  • Облако тегов как инструмент вовлечения посетителей
  • Чем руководствоваться при подборе тегов?
  • Как Google Analytics позволяет оценить эффективность тегов