Электронная торговля - 2011
Александр Сугаков

Интернет-магазина с нуля. Первые шаги. Популярные ошибки.

Александр Сугаков, Директор Superpovar.RU
Уникальный специалист по интернет-продажам. Работает на розничном интернет-рынке с 2001 года. Хорошо понимает весь цикл построения и сопровождения продающих интернет-проектов от создания и продвижения сайта до выстраивания продаж и послепродажного сопровождения. За это время серьёзно участвовал в создании более 20 интернет-проектов, бОльшая часть из которых является интернет-магазинами. Имеет опыт эффективного консультирования по построению интернет-проектов в различных сферах.
Секция 4.6. "Свободная" секция: доклады, отобранные в программу участниками

Тезисы доклада:
Доклад ориентирован на начинающих участников интернет-рынка и призван дать общее понятие о создании и функционировании интернет-магазина, как с точки зрения сайта, так и с точки зрения организации структуры продаж.



Итак, Вы решили организовать собственный интернет-магазин. Как правило, такие мысли посещают не на пустом месте – по-видимому, у Вас есть либо интересные каналы поставки, либо навыки создания интернет-сайтов, либо вообще успешно работающий бизнес, который Вы хотели бы вывести в сеть.

В любом случае в самом начале интернет-торговли возникает множество вопросов по организации бизнеса. Данный доклад призван дать ответы на большинство из них.

Доклад разбит на три части. В первой части освещаются вопросы, связанные с организацией сайта: освещаются особенности дизайна сайтов ИМ, сравнениваются самописные и коммерческие движки, даётся базовая информация по работе с наполнением сайта. Вторая часть посвящена организации структуры продаж ИМ, сюда входит информация об основных принципах работы с поставщиками (как и на что договариваться), советы по построению доставки, как по своему городу, так и по территории РФ (своя доставка и/или курьерская служба; какую курьерскую службу предпочесть), освещаются возможные варианты организации телефонных продаж (свой менеджер или сторонняя компания). Третья часть рассматривает вопросы, которые в некоторых случаях можно решать уже после успешного запуска проекта, как-то: выбор организационно-правовой формы, вопросы аренды помещения, а также даются советы по успешной работе в периоды пиковых нагрузок.

По итогам доклада у слушателей планируется сформировать цельную картину действий, необходимых для запуска бизнеса в сфере ИМ.

Доклад снабжён множеством примеров из богатого опыта докладчика.