Электронная торговля - 2011
Константин Анохин

Современные технологии доставки контента и их роль в онлайн-шоппинге

Константин Анохин, Коммерческий директор NGENIX
Коммерческий директор компании NGENIX - один из ведущих экспертов в области доставки интернет-контента в РФ. Он стоял у истоков NGENIX, первого в России оператора CDN (сеть доставки контента). Сейчас компания является лидирующим провайдером облачных сервисов для веб-сайтов.
Секция 3.2. Заметный сайт - большие проблемы

Тезисы доклада:
В "экономике впечатлений", частью которой является интернет-коммерция, потребительская ценность предложения напрямую связана с субъективным мнением пользователя о сервисе. По статистике, 40% пользователей не будут совершать покупки в интернет-магазине, если его страницы загружаются более 3 секунд, как если бы дверь оффлайн магазина была закрыта, или что-то преграждало к ней путь. С другой стороны, повышение скорости реакции сайта увеличивает глубину просмотра и снижает показатели отказов, что в свою очередь конвертируется в дополнительные заказы и в лучшие места в выдачах поисковых систем. Первые впечатления потенциального покупателя стоит формировать уже в момент появления вашего магазина в окне браузера!
    Основные тезисы:
  • Производительность веб-сайта и ожидания покупателей,
  • Из чего состоят современные решения CDN и ADN для интернет-магазинов
  • vCommerce: размещение видео на сайте как драйвер роста продаж товаров и услуг. Как лучше сделать? С чего начать?
  • Примеры из реальных кейсов NGENIX в сегменте интернет-коммерции: KupiVip, Boutique, Aviasales, Ostrovok, Lamoda и т.д.