Электронная торговля - 2011
Валентин Аристов

Нестандартный рекламный канал как способ PR-продвижения

Валентин Аристов, руководитель интернет-магазина 220 вольт
В команде "220 Вольт" с 2006 года. Прошел путь от курьера до руководителя крупнейшего интернет-магазина России. Изучил логистические процессы изнутри. С 2009 года присоединился к команде интернет-продаж. За это время увеличил объем продаж в 6 раз. В настоящее время интернет-магазин "220 Вольт" занимает лидирующие позиции на рынке электроинструмента России.
Секция 2.5. Секреты успешных акций

Тезисы доклада:
1. Акция на основе "brand name tattoo": от идеи к реализации.
2. Участники акции.
3. Распространение информации.
4. Ход акции. Новостные подповоды.
5. Общественный резонанс
6. Итоги