Электронная торговля - 2011
Андрей Филатов

Нестандартные акции

Андрей Филатов, Marketing Lead Molotok.ru Allegro MAIL.RU e-Commerce Group
Закончил НИУ-ВШЭ, факультет Менеджента. Стажировался в Publicis United и Microsoft, сейчас занимается маркетингом Молоток.Ру
Секция 2.5. Секреты успешных акций

Тезисы доклада:
Специфика торговой площадки "Молоток.Ру" вынуждает быть изобретательным при продвижении товаров и разработке акций. Ведь здесь продают десятки тысячи продавцов, а не сам "Молоток.Ру".
Мы не можем давать за продавцов скидки, бесплатную доставку, три по цене двух, товарные бонусы при покупке, давать дисконтные карты, применять стандартную программу лояльности.

В докладе я расскажу про следующие акции:
1) "Инвестируй с умом?". Как мы продавали настоящее золото и серебро.
2) "Италия в подарок". Пример заманчивой акции от которой мы отказались. Может быть вам подойдет?
3) "Viera Quest". Как тысячи людей находили купоны на скидку среди миллионов товаров.
4) Благотворительные проекты. Как собирать миллионы нуждающимся и зачем это нужно.

Все это - с результатами, фактами, цифры. Все как есть. Все, что получилось и что можно бы было сделать лучше.