Электронная торговля - 2011
Виктория Фастовец

Работа с социальными сетями. Расширение функционала групп как путь в электронную торговлю для малого и среднего бизнеса.

Виктория Фастовец, партнёр в компании AppJets
С 2008 года принимала активное участие в решение актуальных бизнес-задач для множества крпунейших игроков на рынках FMCG, управленического консалтинга, банковского сектора и др. Большой опыт управления проектами. Вела специальный курс вебинаров: эффективный маркетинг в интернете. Занималась подготовкой специальных инновационных проектов в сфере IT под привлечение крупных инвестиций (в рамках секций StartUp Challenge на российских и международных конференциях) Идеолог приложения Конфеты - набор инструментов для раскрутки групп Вконтакте (запущена бета-версия). Презентация одного из международных чемпионатов (VADA) - как пример аналитической работы и хорошего структурирования.
Секция 2.3. Продающее продвижение: новые методы и подходы (продолжение)

Тезисы доклада:
Краткое перечисление трендов e-commerce в России: география, популярные товары, активная аудитория, основные двигатели роста в Москве+Санкт-Петербурге и Регионах.
Описание активности в социальных сетях.Анализ различий между российскими(ВК и ОК) и зарубежными сетями (FB): работа со сторонними сайтами, возможности групп/официальных страниц, возможности приложений. Особенности продвижения товаров и брендов малого и среднего бизнеса с помощью приложений: сегментация по товарам/услугам, разбор индивидуальных приложений, разбор приложений-агрегаторов.
Социальная сеть Вконтакте: инфографика о содержании и типах групп, например, доля коммерческих/некоммерческих, разбивка по типам товара/услуги, по темам контентаи т.п. Выводы об особенности продвижения.
Разбор новых путей развития и интеграции интернет-магазинов с
социальными сетями: встраиваемые витрины, конструкторы магазинов, мобильные магазины, торговля через группы.
Новые инструменты, расширяющие функционал групп в FB и ВК: приложения, которые используют PR и рекламные агентства для работы в социальных сетях, приложения продвижения для администраторов групп. Кратко о новом инновационном продукте для российского рынка – приложение Конфеты Вконтакте и о существующих решениях в FB.
Cпособы мониторинга успешности каналов продвижения в социальных сетях: статистика для приложений, повсеместно-полезный Google Analytics, HowSociable, KnowEm, SEMRush и т.л.