Ремаркетинг для офлайн-бизнеса
Секция 2.6. Ретаргетинг и RTB
Тезисы
Мультиканальность - один из последних трендов маркетинга. Крупные офлайн-бренды идут в онлайн, а онлайн-бренды - в офлайн. Чтобы правильно выстроить мультиканальный маркетинг, необходимо связать онлайн и офлайн-статистику. Я расскажу о том, как можно это сделать. Имея подобную статистику, в онлайн коммуникациях можно настроить ремаркетинг, опираясь на поведенческие офлайн данные покупателей. Иными словами, можно рекламировать офлайн-покупателям в интернете те товары, которые им потенциально интересны, исходя из офлайн-статистики. Например, если клиент купил iPad в офлайн-магазине, можно настроить баннерную рекламу таким образом, что ему будут предлагаться разные чехлы для iPad, или покупателю свежевыжатого сока рекламировать соковыжималку. Также я расскажу о том, как можно применять онлайн-данные для того, чтобы привести клиентов в онлайн-магазин.
|
||||||||||||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |