Сервис аналитики и автоматизации продаж интернет-магазинов IntaroCRM
Секция 4.2. Интересные сервисы
Тезисы
IntaroCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы обработки заказов и предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности интернет-магазина.
С одной стороны IntaroCRM позволяет оптимизировать издержки на привлечение и обслуживание клиентов, сократить количество отказов, время формирования и исполнения заказа, с другой стороны – поможет повысить маржинальность заказов клиентов и их лояльность. IntaroCRM используется для решения следующих задач: • Автоматизация бизнес-процессов продажи и обслуживания клиентов; • Панель KPI для мониторинг показателей по заказам, клиентам, товарам, источникам трафика, регионам, менеджерам; • Оценка эффективности источников клиентов; • Мотивация менеджеров интернет-магазина: рассчет маржи заказов, оценок от клиентов и дохода по менеджерам; • Расчет и отображение персонализированных предложений для клиентов; • Интеграция данных в целостную картину из CMS, Google Analytics, CMS. |
|||
Программа конференции Докладчики |
Отзывы Условия участия и регистрация |